Оказание сервисных услуг в области добычи нефти и газа с 2007 года.
Наши телефоны:
+7 846 379-20-76 ; 8 800 222 20 76
Написать письмо

Политика в области менеджмента качества

НАШ ДЕВИЗ: «КАЧЕСТВО ТРУДА ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ»

Наша главная цель – безопасное производство конкурентоспособной продукции мирового качества на базе эффективных и прогрессивных технологий по оказанию услуг.

Основные задачи в области качества:

  • постоянное повышение результативности системы качества, обеспечение ее соответствия требованиям ISO9001:2008;
  • обеспечение партнерских взаимоотношений с поставщиками и потребителями продукции (услуг) на взаимовыгодных условиях;
  • системное совершенствование технологии производства и аналитического обеспечения на основе мировых достижений науки и техники;
  • системное совершенствование технологии производства и аналитического обеспечения на основе мировых достижений науки и техники;
  • получение прибыли, снижение издержек производства для повышения конкурентоспособности продукции;
  • совершенствование систем испытаний и контроля, внедрение автоматизированных систем технического обслуживания и ремонта с использованием оценки фактического состояния оборудования;
  • формирование чувства ответственности каждого работника за качество своего труда;
  • совершенствование корпоративной культуры и создание устойчивого имиджа Общества как надежного партнера по оказанию услуг мирового уровня;
  • поддержание компетентности персонала на уровне, необходимом для обеспечения безопасности производства и соответствующем современному уровню развития технологий;
  • совершенствование мотивации труда персонала, поддержка социальных программ

В 2012 г. ООО «НХПП» получило международный сертификат качества работ в сфере системы менеджмента качества — Сертификат соответствия ISO 9001-2008.

Наши партнеры